Рекламная оклейка камер хранения

Агентство по рекламе "Нева Информ" организует брендирование камер хранения в сети супермаркетов "Магнит". Объявления размещаются на металлических дверцах индивидуальных локеров в качестве уникального инструмента позиционирования. Маркетинговые возможности услуги:
-от 2 разовых контактов с посетителя магазина во время одного посещения;
-такое позиционирование привлекает внимание не только пользователей локеров, но и других покупателей;
-возможность охватить все слои платежеспособной аудитории и выбрать район размещения;
-повышение импульсивности покупок до 60 процентов.
Все эти преимущества рекламы на камерах хранения удваиваются из-за малой стоимости данного мероприятия. У производителя есть уникальный шанс разместить красочный имиджевый слоган в ходе локальных и адресных рекламных компаний при скромных капиталовложениях. Наша компания не только создает печатную рекламу, но и контролирует монтаж и демонтаж постеров.
 
8 камер хранения
3800 руб/месяц
16 камер хранения
3800 руб/месяц

Комбинированные пакеты

магазин под ключ
6000 руб/месяц
  • 8 камер хранения
  • Входная группа (2 стикера)
  • Формат А4
магазин под ключ
7400 руб/месяц
  • 16 камер хранения
  • Входная группа (2 стикера)
  • Формат А4
магазин под ключ
5300 руб/месяц
  • Стикеры на 8 камер хранения
  • (4 обычных + 4 с визитницами)
  • Формат А4
магазин под ключ
8300 руб/месяц
  • Стикеры на 16 камер хранения
  • (8 обычных + 8 с визитницами)
  • Формат А4
Пакет Премиум
11400 руб.

16 камер хранения - формат А4
Входная группа(2 стикера) - формат А4
3 кассы - формат А4

Пакет Максимум
15500 руб.

24 камеры хранения - формат А4
Входная группа(2 стикера) - формат А4
3 кассы - формат А4
Напольный стикер - 1м2

Сверхмасштабное продвижение

Для крупных заказчиков у нас есть особые предложения в формате А4:
1. Пакет "Премиум". Сюда входит оклейка постерами 16 локеров, а также размещение 2 стикеров на входных группах и объявлений на 3 кассах.
2. Пакет "Максимум". Услуга включает размещение рекламных постеров на 24 камерах хранения. Плюс 2 стикера на входных группах, 3 кассах и один метровый напольный стикер.


Такие варианты продвижения позволяют привлечь максимум внимания покупателей на всех этапах посещения супермаркета. Потребитель видит информацию рекламодателя с момента входа в магазин и до момента расчета на кассе.