Эффективность наклеек на дверях супермаркета

Входная группа – самое удачное место для расположения рекламной информации в магазине. Оно обычно стоит дороже всего или отводится для рекламы акций самого супермаркета, а также стикеров наиболее значимых партнеров. Розничная сеть «Магнит» продает места под рекламу на дверях своих магазинов. Можно купить место под одну наклейку А4, а можно купить целый пакет, в который входит от 21 до 30 наклеек в разных зонах торгового зала, включая входную группу. При покупке пакета, стоимость 1 стикера значительно снижается, а эффективность возрастает. Поэтому, имея амбициозные планы по завоеванию рынка, следует остановить свой выбор на комплексном подходе.
 
4200 руб/месяц
Пакет Премиум
11400 руб.

16 камер хранения - формат А4
Входная группа(2 стикера) - формат А4
3 кассы - формат А4

Пакет Максимум
15500 руб.

24 камеры хранения - формат А4
Входная группа(2 стикера) - формат А4
3 кассы - формат А4
Напольный стикер - 1м2

Преимущества рекламных пакетов

Разовое рекламное предложение дает краткосрочный эффект, если оно выгодно для покупателей. По завершении акции о товаре помнят только те, кто нашел в нем неоспоримые преимущества. Чтобы покупатели выбирать ваш товар среди многообразия аналогичной качественной продукции, нужно напоминать о себе чаще и настойчивее. Для этого сетью «Магнит» были разработаны рекламные пакеты. Они позволяют удерживать снимание клиентов магазина на протяжении всего времени покупки. За 20 минут, а именно столько средний покупатель обычно проводит в супермаркете, посетитель многократно столкнется с рекламной информацией. Такой подход позволяет увеличить продажи и создать узнаваемый бренд. Таким образом ваш товар незаметно становится привычной частью жизни постоянных клиентов «Магнита».