Промостойка в сети Магнит

Аренда места под промостойку одна из самых эффективных. Поскольку ориентирована главным образом непосредственно на продажу. В то время как ролики на телевидении больше способствуют узнаваемости бренда и формированию доверия к нему. Промостойка – это личный контакт с целевой аудиторией. Это возможность объяснить непонятное и дать попробовать продукцию. Это обаятельные девушки-студентки, которые представляя товар, располагают к нему своим отношением к потребителю. Если правильно все организовать, то рост продаж гарантирован. Промостойка должна быть заметной, информативной, а сотрудники, проводящие акцию, хорошо подготовленными.

 
Стоимость аренды места:
от 1100 до 11000 р./м2
Пакет Премиум
11400 руб.

16 камер хранения - формат А4
Входная группа(2 стикера) - формат А4
3 кассы - формат А4

Пакет Максимум
15500 руб.

24 камеры хранения - формат А4
Входная группа(2 стикера) - формат А4
3 кассы - формат А4
Напольный стикер - 1м2

Заголовок

Чтобы рекламная компания в торговой сети была максимально результативной, следует использовать несколько способов привлечения внимания. Мы предлагаем 2 оптимизированных пакета. Каждый из них позволит рационально расставить акценты. Исходя из рекламного бюджета, можно выбрать пакет «Премиум», включающий 21 стикер формата А4, или пакет «Максимум», включающий 29 стикеров формата А4 и один большой напольный, площадью 1 м2.

В рамках пакетов ваша рекламная информация встретит потенциального клиента у самого порога. Многократно напомнит о себе у камер хранения. А напольный стикеру-навигатору проводит прямо до прилавка с вашей продукцией заинтересовавшихся покупателей. Тем, кто на этот раз отказался от покупки, стикер на товароприемнике кассы еще раз напомнит о рекламируемом товаре. Узнаваемость продукции, продвигаемой в залах розничной сети «Магнит», гарантирована.